понедельник, 1 августа 2016 г.

комбез "ромашки"

Здравствуйте, дорогие друзья и гости моего "домика"!
Я никуда не пропала, просто я в отпуске... Да, в таком мечтательном, долгожданном и совсем не реальном... сама не верю, что мы здесь -  на море! Но об этом напишу потом подробнее и с фотками и с эмоциями, а пока прибежала совсем на минуточку.
Еще до того даже как купили билеты, связался и вышился у меня очередной комбез для крошки. Но как и всегда (в нашем болоте разве что - то можно стоящее найти), долго не могла найти пуговицы какие хотела, а в итоге сделала без них.
Комбез мы еще ни разу так и не одевали, а все потому, что дома было в нем холодно (да, да, ходили во флисовом - теплом), а здесь мне и в голову не пришло его доставать (хоть я его и кинула в чемодан - а на всякий случай, мы ж с Камчатки :)
А сейчас выпала минутка (муж с сыном ушли на пляж, кроха поела и заснула), и я могу спокойно написать небольшой пост. Хорошо, что фотки успела дома сделать, а то так бы не стала замарочиваться здесь.
И собственно сам комбез

выкройка без боковых швов

И уже перед отъездом связались пинетки для маленьких ножек 
 И еще успеваю в галерею "Ромашковое поле"
И поучаствую в Детской галереи
Всем море солнца, тепла и улыбок! А мы фруктами объедаемся наконец - то ;)

П.С.: Какой же здесь быстрый интернет!

9 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, Маш, на машинке вязала.
      Сегодня читала про Вашу пристань, комментировать пока не успеваю, но читать стараюсь с телефона.

      Удалить
  2. Леночка, как здорово, что вам удалось поехать на море.
    Комбинезон здоровский :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. Да, сама до сих пор не верю, что мы здесь. Думала, что теперь как минимум только следующим летом и то если получится, Софи то крошка совсем, а оно вон как получилось. Я рада.

      Удалить
  3. Леночка, привет еще и в этой записи!
    Я ни разу не вдохновленная вязальщица, поэтому не могу, как Маша, сходу какой-нибудь интересный вопрос задать, а буду хвалить общими словами. :) Комбинезончик мне нравится, зелененький и ромашки красивые. Пинетки смешные, миниатюрно-кукольные!
    Как же я рада за вас, за ваш отпуск, за ваше море!
    Мы все лето в городе, Аринка только в пригородный лагерь ездила на 2-ю смену.
    Куда вы улетели? В Приморье? Или в более теплые заграничные края? У вас же, хоть и моря кругом, да холодно, не искупаешься, верно?

    ОтветитьУдалить
  4. Ирин, привет. Давненько тебя не видно, думала вы в отпусках.
    Спасибо за похвалы, это всегда приятно.
    Отпуск всегда приятное время проведенное с семьей. А мы уже два года не выездные были, так что вдвойне радостно, что удалось выбраться, тем более что из за Софи и в этом году не планировали никуда дальше дачи ездить.
    А ездили мы в Крым, отдыхали в с. Морское, там конечно здорово, море солнца, море, пляж и море вкуснейших овощей и фруктов.
    А у нас, да на берегу океана очень красиво и чувства такие глубокие он вызывает, но не искупаться. Надеюсь еще успеем в этом году съездить на свой пляж к океану.
    А сейчас мы родственники приехали повидать в город Ковров.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирин, привет. Давненько тебя не видно, думала вы в отпусках.
    Спасибо за похвалы, это всегда приятно.
    Отпуск всегда приятное время проведенное с семьей. А мы уже два года не выездные были, так что вдвойне радостно, что удалось выбраться, тем более что из за Софи и в этом году не планировали никуда дальше дачи ездить.
    А ездили мы в Крым, отдыхали в с. Морское, там конечно здорово, море солнца, море, пляж и море вкуснейших овощей и фруктов.
    А у нас, да на берегу океана очень красиво и чувства такие глубокие он вызывает, но не искупаться. Надеюсь еще успеем в этом году съездить на свой пляж к океану.
    А сейчас мы родственники приехали повидать в город Ковров.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я позапустила все, и блоггер в том числе.
      Сейчас потихоньку восстанавливаю упущенные контакты. :)
      Обалдеть можно, Крым!!! Я думала, поближе к нам на отдых выбрались, а вы махнули так махнули! От вас есть прямой рейс или пересаживались где-то?
      На ваш океан мы обязательно приедем посмотреть. В прошлом году с восточного побережья Сахалина на Охотское море смотрели - почти океан. :)

      Удалить
  6. Лена, спасибо за участие в галерее Ромашковое поле 2016! Как же я люблю детские вязаные штучки! Идет Голосование! Поспешите сами проголосовать и пригласить ваших ПЧ! :)

    ОтветитьУдалить