суббота, 9 апреля 2016 г.

Еще немного из архивов

Привет, девочки!
Решила сегодня показать еще немного из старых работ.
Пока нового ничего не подоспело. Но я не бездельничаю и каждую свободную минутку стараюсь, что - нибудь делать из рукодельных процессов. А их у меня накопилось вагон и маленькая тележка. Вот раньше не любила, чтоб в работе было более одной вещи, а теперь куча и ничего, даже не раздражает меня это.
Когда есть возможность пошить немного - шью. Если знаю, что времени чуть больше и можно запустить вышивку - вышиваю. Уже вышила цветы на одну наволочку, покажу наверное не скоро т.к. в планах пара, а возможности вышивать пока совсем мало.
А когда доча совсем не отпускает и требует моего присутствия, но при этом согласна полежать рядом, а не на ручках, я теперь вяжу. Начала комбинезон для нее вязать, спинку и ножки переда уже связала. И кажется мне он перестает нравиться. Даже мысли стали посещать, а не распустить ли его, и не сделать ли костюм - штаны и кофту? Но пока продолжаю. Что получится в итоге покажу.
Птичек счастья шью в совместном проекте у Натальи. Одна уже на стадии сшивания, надеюсь скоро закончить. Вторую выкроила пока только. Но я их шью! Покажу обязательно что получится у меня. Обещаю!
Еще один проект к пасхе делаю с сыном, но он уже вторую неделю без продвижения стоит. Сначала уперлись в то, что фетра зеленого не оказалось в наличии, долго не могла в магазин добраться. А теперь вот все не до него как то. Надо это исправить.
Ну вот, рассказала вам про все свои процессы, чтоб и самой ничего не упустить и не бросить на половине. А теперь все же покажу то, что еще осенью вязала.
Джемпер для свекра

шапка для девочки 5 лет


шапка + манишка для мальчика 3 лет
шапка двойная
А еще у меня дома тоже весна на подоконниках. Фото, конечно, совсем не очень, но я все равно покажу, а то у всех весна, а у меня нет ( Вот.
гибискус порадовал ))

и розы не отстают ))
Всем солнечного настроения!


  

10 комментариев:

  1. Лена, главное, что все рукодельные процессы постепенно двигаются к своему финальному триумфальному завершению. Тише едешь - дальше будешь! Цветы потрясающие! Растения чувствуют, когда за ними ухаживают с огромной любовью, и радуют таким бурным цветением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Надеюсь, что все это завершиться и желательно бы еще вовремя успеть.
      А цветы, это да. Гибискус муж с работы принес зимой, он вообще долго восстанавливался. А розы у него обычно всю зиму цветут, а тут я в роддом в январе уехала и цветы "сели на диету". Обычно муж за ними ухаживает, а с моим отъездом ему пришлось самому ухаживать за собой и сыном, ну и не до цветов было. А теперь вот они воспряли. И нас радуют.

      Удалить
  2. Лена, систематизация процессов - уже полдела! Желаю постепенного воплощения их в жизнь!
    Розочки замечательные. Поделитесь историей, откуда они у Вас? Сколько кустиков, какие есть цвета, как ухаживаете?
    А я огурцы посадила. По третьему листику уже наросло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, давай может "на ты" перейдем!
      Ага, процессы систематизировала, а вечером вспомнила, что у меня еще парочка осталась не освещенных. Надеюсь все доведу до ума, жалко будет бросить.
      Спасибо за похвалу розочкам, мужу передам. Ему приятно будет. У нас он по цветам в доме главный. Выше написала про это.
      Это домашние розы. А появились они у нас просто, муж на 8 марта пару лет назад принес вместо обычного букета горшочек с розочкой. Принес один кустик белых, теперь их 3. Красную в прошлом году купили, я захотела именно такого цвета. Пока один кустик. Покупали в цветочном магазине. А вот как он за ними ухаживает не могу точно сказать. Знаю, только, что поливает регулярно и чем то подкармливает периодически.

      Удалить
    2. А я огурцы и помидоры не сажала пока ни разу. У нас они только в теплице растут. В этом году не знаю еще будем ли восстанавливать тепличку на даче. Собираюсь на неделе посадить кабачки и свеклу.

      Удалить
    3. Хорошо, Лена, я только за!
      Я думала, что магазинный после цветения сразу гибнет (у меня так было с двумя горшечными, правда, это не розы). Значит, всё-таки возможно, надо изучить этот вопрос. Какой молодец твой муж! Мой муж денежное дерево выращивает. :) У нас в семье у каждого по такому кустику. У Аринки - самый маленький, он экспериментальный: из листочка, а не из черенка.
      Огурцы у нас тоже экспериментальные. Говорят, что и в квартире можно снять небольшой урожай, если сорт неопыляемый. Дачи у нас нет, зато балкон большой. Балуемся. :)

      Удалить
  3. Для меня несколько проектов в работе - норма. Всегда есть чего поделать.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я раньше вообще не могла начать что - то делать пока одно не доделала. Не понимала я как может быть несколько проектов в работе. А теперь ничего, понимаю, и мне даже удобно так.

      Удалить
  4. Лена, ну вот и стала я твоей ПЧитательницей :)
    О, фото из архивов это хорошо, мне особенно джемпер понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. Приятно видеть тебя у себя в "домике" :)
      Скоро птичек покажу. Осталось фото сделать и пост написать :)

      Удалить